1С — сопровождение

Home / Без рубрики / 1С — сопровождение

Уважаемый клиент! Абонентское администрирование 1С: Предприятие — это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации. В рамках абонентского обслуживания 1С мы предлагаем Вам обновление, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку программ 1С.

Среди преимуществ абонентского обслуживания 1С стоит отметить оперативность и доступность. Как правило, поддержка пользователей на регулярной основе при постоянном сотрудничестве с нами обходится дешевле, чем разовое обновление программы 1С или вызовы специалистов для устранения неполадок в работе системы. Кроме того, абонентское обслуживание 1С позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на оперативную техническую помощь. Как результат — бесперебойная и эффективная работа системы и вашего предприятия.

Абонентское обслуживание — вашей организацией закрепляется специалист. Вы ставите ему задачу и оговариваете сроки выполнения. После завершения работы Вы проверяете правильность решения.

Перечень оказываемых услуг

В рамках договора на абонентское обслуживание, мы предлагаем Вам:

  • Диагностика проблем и консультирование работы с ЕГАИС;

  • Обеспечение горячей линии консультаций по вопросам работы в базах 1С: Предприятие;

  • Обновление конфигураций и платформ 1С: Предприятие, установка новых релизов программ и конфигураций, а также установка новых форм отчетности;

  • Диагностика ошибок в конфигурациях и их устранение;

  • Резервное копирование, в том числе автоматическое;

  • Управление правами пользователей, настройка интерфейсов.

      1. Виды и стоимость обслуживания по тарифам

Мы можем предложить Вам удаленное администрирование. Этот вариант обслуживания позволит решить главную задачу — быстрое реагирование, особенно на «небольшие проблемы», связанные с консультированием, демонстрацией корректной работы с программой, помощь в устранении ошибок, администрирование БД.

Абонентское обслуживание, руб/мес

Пакет обслуживания

Стоимость

Включает работы

60 часов

от 60 000*

60 часов работы специалиста в месяц,
удаленное администрирование (до 8 выездов к Заказчику),
неограниченная линия консультаций.

40 часов

от 40 000*

40 часов работы специалиста в месяц,
удаленное администрирование (до 4 выездов к Заказчику),
линия консультаций — 20 мин в день.

*Окончательную стоимость можно узнать после предпроектного исследования

Для подробной консультации, позвоните по тел. 967-967