CRM

Home / CRM

CRM  (УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТОМ)

Поможем внедрить на Вашем предприятии CRM систему Битрикс24.
Основная задача системы — сохранение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, настройка бизнес-процессов и отчетности. Основные возможности системы:

  • Сбор базы клиентов

База клиентов — это ядро отдела продаж и кровь бизнеса. Все обращения клиентов в компанию фиксируется в CRM.

  • Сегментация клиентов

Единая база данных по клиентам хранится в СRМ. Это позволяет сегментировать клиентов, качественно работать с целевой аудиторией вашего бизнеса.

  • Контроль отдела продаж

Каждое действие (email, звонки, чаты) менеджера фиксируется в CRM-системе. Возможность прослушать запись разговоров и сделать работу над ошибками.

  • Защита клиентской базы

Компания больше не теряет клиентов с уходом менеджера. Возможность разграничение прав доступа в CRM-системе для разного уровня сотрудников.

  • Аналитика

Отчеты по продажам, клиентам, менеджерам, продуктам или услугам. Компания знает откуда приходят клиенты, чтоб эффективно использовать рекламный бюджет.

  • Автоматизация процессов

Автоматическая постановка задач менеджеру при обращении клиентов. Автоматическая отправка email вашим существующим и потенциальным клиентам (email: приветствие, обработку обращения, акция и т.п.)

CRM-система помогает вашему бизнесу зарабатывать больше! Подробности и заявка